Интеграция сайта и «1С:Предприятие»

Интеграция сайта с системами «1С:Предприятие» — важный шаг для любого бизнеса. Без неё интернет-магазин просто не может быть конкурентоспособным – обработка заказа будет занимать больше времени, чем клиент может позволить. А также она позволит держать каталоги на сайте и в «1С» в актуальном состоянии. Менеджеру не придется создавать копии всех поступивших заказов в «1С» – вся информация о товарах и заказах будет синхронизована.  


Специалисты «Создаватель» синхронизируют сайты с продуктами 1С как в формате типовой интеграции. так и сложными, кастомизированными доработками.

Обмен данными в реальном времени

Синхронизация может производиться не только по расписанию, но и в режиме реального времени.

Обмен идет в обе стороны: из «1С» в интернет-магазин и наоборот. Интернет-магазин получает из «1С» данные о товарах, скидках, ценах и остатках товаров. Обратно в «1С» передаются данные о заказах, статусах, покупателях и платежных системах.


Если доступа к «1С» нет и интернет-магазин не может передать данные, он накапливает изменения и синхронизуется при восстановлении соединения. И наоборот – система «1С» будет ждать, пока сможет передать данные в «1С-Битрикс: Управление сайтом»

Преимущества 

  1. Полное представление товаров на сайте. Возможность предоставить посетителям всю информацию о товарах: описание, характеристики, изображения и возможность сравнения. Это значительно упрощает процесс выкладки товаров, обеспечивая максимальную полноту каталога на сайте.
  2. Постоянная актуальность информации о товарах. Решение проблемы обновления товарных позиций на сайте. В отличие от выгрузки, интеграция значительно ускоряет процесс обновления: товары, не подвергшиеся изменениям, не загружаются повторно, что экономит время.
  3. Точные данные об остатках и ценахТовары могут продаваться не только через сайт, но и через учетную систему в офисе. Обновление данных на сайте вручную – трудоемкий и длительный процесс, особенно при изменении цен на товары и партии. Интеграция учетной системы с сайтом решает эти проблемы, обеспечивая актуальные данные для посетителей, что положительно влияет на репутацию интернет-магазина.
  4. Автоматическое создание заказов в 1СМенеджер не тратит время на ручное внесение заказов с сайта в базу данных 1С: заказы формируются автоматически, исключая ошибки. Это увеличивает скорость обработки заказов и улучшает качество работы интернет-магазина.
  5. Информирование клиентов о статусе заказа. Интеграция позволяет информировать клиентов о статусе их заказов: менеджер может обновлять статус заказа прямо из базы данных 1С по мере поступления информации об оплате, поступлении на склад и комплектовании. Это повышает удовлетворенность клиентов, так как они всегда в курсе состояния своего заказа, а менеджер экономит время на звонки.

Возможности 

Построение дерева каталогов

Построение в «1С» дерева каталога для выгрузки на сайт – формирование новой структуры без переделки справочника номенклатуры. 

Многоскладовость

Вы можете показывать посетителям вашего интернет-магазина, сколько товара осталось в наличии по всем складам вашего магазина отдельно.

Поддержка работы с SKU (Stock Keeping Unit)

На один товар можно добавить разные ценовые предложения в зависимости от свойств или характеристик (например, цвет рубашки, размер одежды, комплектация автомобиля.

Выгрузка каталога товаров в «1С»

Интеграция позволяет выгрузить каталог товаров с сайта в «1С» – импортировать каталог сайта для ведения учета в «1С: Управление торговлей».

Мультиканальность взаимодействия с клиентом

Заказы из любых каналов будут собираться в интернет-магазине. Клиент может сделать заказ в офлайновом магазине и в дальнейшем отслеживать его в интернет-магазине.

Синхронизация справочников

Справочники, созданные в «1С», можно в полном объеме загрузить в интернет-магазин. можете загрузить, к примеру, справочник поставщиков и всегда видеть, у какого именно поставщика находится данный товар.

Оптимизация загрузки/выгрузки

Несколько способов оптимизации обмена данными для снижения нагрузки на интернет-канал, сайт и «1С». Контроль версии всех данных при обмене.

Этапы работы

01→

Аудит

Изучаем задачу и согласовываем график работ.

02→

Резервное копирование

Делаем резервную копию всего сайта для безопасности всех данных.

03→

Сихронизация

Синхронизируем необходимые данные: заказы, остатки на складах, товары, цены.

04→

Тестирование

Убеждаемся, что интеграция работоспособна, и настроена в соответствии с необходимыми бизнес-процессами.

05 →

Поддержка

Поддерживаем интеграцию, оперативно вносим правки при выявлении скрытых проблем.

Примеры интеграций

Разработка обмена для сети фитнес клубов "Колизей"

Разработали двусторонний обмен приложения с 1С для удобства покупки абонементов, обменом пользователями и занятиями по абонементам

Настройка обмена 1С с интернет-магазином visma-oil.ru

Настроили real-time обмен между сайтом и 1С для выгрузки товаров, остатков и заказов 

Настройка двустороннего обмена 1С с интернет-магазином tehnochisto.ru

Настроили real-time обмен между сайтом и 1С для выгрузки товаров, остатков и заказов 

Формат и стоимость интеграции

Стоимость синхронизации данных зависит от объёма каталога и сложности ваших товаров и начинается от 30 000 рублей—если доработки минимальны.

Окончательная цена и сроки устанавливаются в индивидуальном порядке, после проведенного аудита.

Формат и стоимость интеграции

Стоимость синхронизации данных зависит от объёма каталога и сложности ваших товаров и начинается от 30 000 рублей—если доработки минимальны.

Окончательная цена и сроки устанавливаются в индивидуальном порядке, после проведенного аудита.

«Создаватель» — золотой партнер Битрикс24

Мы внедряем CRM с 2011 года и специализируемся на оказании комплексных услуг для увеличения прибыли и систематизации бизнеса.

За это время реализовали более 100 успешных кейсов в нишах строительства, электронной торговли, производства, логистики, юриспруденции, медицине, консалтинге и розничной торговле.


Наша концепция — это долгосрочное сотрудничество.


НАДЕЖНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Занимаемся внедрением, разработкой сайтов и приложений для Битрикс24 более 10 лет. Специализируемся на техподдержке и соблюдаем NDA.

КАЧЕСТВО

Регулярно обучаем и сертифицируем разработчиков и менеджеров. Отслеживаем новинки платформы и проводим семинары.

ОТРАСЛЕВАЯ ЭКСПЕРТИЗА И ВНЕДРЕНИЕ

Более 50 запусков Битрикс24 из разных сфер бизнеса: торговля, строительство, медицина, страхование, производство и тд.

ГАРАНТИИ

Предоставляем гарантийную поддержку на 2 месяца по договору. Все работы проходят этап тестирования.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Под каждый проект выделяется персональный менеджер, к которому вы сможете обратиться с любым вопросом.

ПОМОЩЬ В ОСВОЕНИИ СИСТЕМЫ

Обучаем сотрудников и руководителей работе в Битрикс24. Передаём базу знаний и тестов для адаптации новых сотрудников.

ОПЕРАТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

Постоянно находимся на связи с заказчиком, в сжатые сроки реагируем на обращения, и вносим необходимые правки в работу проекта.

ОТКРЫТОСТЬ
Глубоко погружаемся в проект и ищем нетривиальные решения. Готовы обсуждать новые идеи и тяжелые задачи.

Компетенции

CRM-форма появится здесь

Центр разработки «Создаватель»


г. Челябинск, ул. Ун. Набережная, 66А/2, оф.304