Специалисты «Создаватель» синхронизируют сайты с продуктами 1С как в формате типовой интеграции. так и сложными, кастомизированными доработками.
Обмен данными в реальном времени
Синхронизация может производиться не только по расписанию, но и в режиме реального времени.
Обмен идет в обе стороны: из «1С» в интернет-магазин и наоборот. Интернет-магазин получает из «1С» данные о товарах, скидках, ценах и остатках товаров. Обратно в «1С» передаются данные о заказах, статусах, покупателях и платежных системах.
Если доступа к «1С» нет и интернет-магазин не может передать данные, он накапливает изменения и синхронизуется при восстановлении соединения. И наоборот – система «1С» будет ждать, пока сможет передать данные в «1С-Битрикс: Управление сайтом»

Преимущества
- Полное представление товаров на сайте. Возможность предоставить посетителям всю информацию о товарах: описание, характеристики, изображения и возможность сравнения. Это значительно упрощает процесс выкладки товаров, обеспечивая максимальную полноту каталога на сайте.
- Постоянная актуальность информации о товарах. Решение проблемы обновления товарных позиций на сайте. В отличие от выгрузки, интеграция значительно ускоряет процесс обновления: товары, не подвергшиеся изменениям, не загружаются повторно, что экономит время.
- Точные данные об остатках и ценах. Товары могут продаваться не только через сайт, но и через учетную систему в офисе. Обновление данных на сайте вручную – трудоемкий и длительный процесс, особенно при изменении цен на товары и партии. Интеграция учетной системы с сайтом решает эти проблемы, обеспечивая актуальные данные для посетителей, что положительно влияет на репутацию интернет-магазина.
- Автоматическое создание заказов в 1С. Менеджер не тратит время на ручное внесение заказов с сайта в базу данных 1С: заказы формируются автоматически, исключая ошибки. Это увеличивает скорость обработки заказов и улучшает качество работы интернет-магазина.
- Информирование клиентов о статусе заказа. Интеграция позволяет информировать клиентов о статусе их заказов: менеджер может обновлять статус заказа прямо из базы данных 1С по мере поступления информации об оплате, поступлении на склад и комплектовании. Это повышает удовлетворенность клиентов, так как они всегда в курсе состояния своего заказа, а менеджер экономит время на звонки.
Возможности
Этапы работы
01→
Аудит
Изучаем задачу и согласовываем график работ.
02→
Резервное копирование
Делаем резервную копию всего сайта для безопасности всех данных.
03→
Сихронизация
Синхронизируем необходимые данные: заказы, остатки на складах, товары, цены.
04→
Тестирование
Убеждаемся, что интеграция работоспособна, и настроена в соответствии с необходимыми бизнес-процессами.
05 →
Поддержка
Поддерживаем интеграцию, оперативно вносим правки при выявлении скрытых проблем.
Примеры интеграций

Разработка обмена для сети фитнес клубов "Колизей"
Разработали двусторонний обмен приложения с 1С для удобства покупки абонементов, обменом пользователями и занятиями по абонементам

Настройка обмена 1С с интернет-магазином visma-oil.ru
Настроили real-time обмен между сайтом и 1С для выгрузки товаров, остатков и заказов

Настройка двустороннего обмена 1С с интернет-магазином tehnochisto.ru
Настроили real-time обмен между сайтом и 1С для выгрузки товаров, остатков и заказов
Формат и стоимость сотрудничества
Окончательная цена и сроки устанавливаются в индивидуальном порядке, после проведенного аудита. Хотите получить бесплатную консультацию?
«Создаватель» — золотой
партнер Битрикс24