Автоматизация
обратной связи
от клиентов


Залог успеха компании — регулярное получение обратной связи от клиентов. Это становится неотъемлемой частью развития бизнеса, поскольку позволяет получать ценные отзывы и предложения, которые помогут улучшить предоставляемые услуги и продукты. Net Promoter Score (NPS), или Индекс потребительской лояльности — метрика, которая показывает, как клиенты относятся к вашей компании. 

Индекс потребительской лояльности определяет:

  • Готовность пользователей рекомендовать ваш продукт;
  • Вероятность повторной покупки.
Работать с метрикой просто: компания проводит NPS опрос после покупки клиентом продукта или услуги — уточняет, всем ли он доволен. Дальше анализирует результаты, делает выводы и ищет направления для улучшений.


Индекс NPS — это ориентир для роста бизнеса, который подсвечивает слабые стороны и показывает возможности роста.


В сборе NPS часто возникают две сложности:

  • Клиенты не оставляют отзывов (их просто не спрашивают об этом);
  • Менеджеры не доносят жалобы до руководителей.

Как настроить этот процесс в Битрикс24? С помощью специалистов «Создаватель»!

Этапы работ

Знакомство и аудит

Узнаем специфику вашей компании, количество менеджеров и все нужные подробности.

Договор

Согласуем время, сроки и подпишем договор на услугу.

Смарт-процесс

Создадим и настроим смарт-процесс для сбора обратной связи.

Форма

Создадим индивидуальную форму, результат заполнения которой будет создавать элемент смарт-процесса.

Роботы в сделках

Настроим роботов так, чтобы при попадании Сделки на завершающую стадию, клиенту высылалось смс (или письмо, по желанию) с просьбой оценить качество обслуживания и ссылкой на персонализированную форму. Важно! Предварительно должен быть подключен смс-провайдер.

Автоматизация в задачах.

Настроим бизнес-процесс в зависимости от условий:

1. Если клиент доволен — переход в стадию «Успех»

2. Если клиент недоволен — переход в стадию «Разбор», где ставится задача ответственному менеджеру, а также уведомляется руководство.

Результат

После настройки сбора NPS вы можете быть спокойны за то, что у клиентов всегда будет возможность высказаться, а компания будет в курсе потребностей и ожиданий от неё.

Также сможете вовремя обратить внимание на проблемные места: как в обслуживании, так и в продукте, принять меры и найти точки роста. И всё это - совершенно без затрат вашего времени!

Хотите узнать больше? Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение дня, узнаем потребности и подготовим персональное предложение.

«Создаватель»золотой партнер Битрикс24


Мы внедряем CRM с 2011 года и специализируемся на оказании комплексных услуг для увеличения прибыли и систематизации бизнеса.


Разработали 30+ приложений для Маркета Битрикс24 и входим в топ Лучших авторов Битрикс24 Маркет Плюс.


Выпустили учебники Формула продаж и Клиенты в порядке, а также цикл видео-уроков Полный курс по Битрикс24.


13

Лет опыта работы

185+

Реализованных проектов

21

Суммарный опыт разработки на 1С-Битрикс

63%

Контракты с NDA

30+

Приложений для Маркета Битрикс24

15

Специалистов в штате
Качество

Регулярно обучаем и сертифицируем разработчиков и менеджеров. Отслеживаем новинки платформы и проводим семинары.

Отраслевая экспертиза и внедрение

Более 100 запусков Битрикс24 из разных сфер бизнеса: торговля, строительство, медицина, страхование, производство и тд.

Гарантии

Предоставляем гарантийную поддержку на 2 месяца по договору. Все работы проходят этап тестирования.

Персональный менеджер

Под каждый проект выделяется персональный менеджер, к которому вы сможете обратиться с любым вопросом.

Помощь в освоении системы

Обучаем сотрудников и руководителей работе в Битрикс24. Передаём базу знаний и тестов для адаптации новых сотрудников.

Оперативность решений

Постоянно находимся на связи с заказчиком, в сжатые сроки реагируем на обращения, и вносим необходимые правки в работу проекта.

Компетенции

CRM-форма появится здесь

Центр разработки «Создаватель»

Челябинск, улица Университетская Набережная, 66А/2, оф.304

8-800-555-800-1

start@sozdavatel.ru

Телеграм