Залог успеха компании — регулярное получение обратной связи от клиентов. Это становится неотъемлемой частью развития бизнеса, поскольку позволяет получать ценные отзывы и предложения, которые помогут улучшить предоставляемые услуги и продукты. Net Promoter Score (NPS), или Индекс потребительской лояльности — метрика, которая показывает, как клиенты относятся к вашей компании.
Индекс потребительской лояльности определяет:
- Готовность пользователей рекомендовать ваш продукт;
- Вероятность повторной покупки.
Индекс NPS — это ориентир для роста бизнеса, который подсвечивает слабые стороны и показывает возможности роста.
В сборе NPS часто возникают две сложности:
- Клиенты не оставляют отзывов (их просто не спрашивают об этом);
- Менеджеры не доносят жалобы до руководителей.
Как настроить этот процесс в Битрикс24? С помощью специалистов «Создаватель»!
Этапы работ
Результат
После настройки сбора NPS вы можете быть спокойны за то, что у клиентов всегда будет возможность высказаться, а компания будет в курсе потребностей и ожиданий от неё.
Также сможете вовремя обратить внимание на проблемные места: как в обслуживании, так и в продукте, принять меры и найти точки роста. И всё это - совершенно без затрат вашего времени!
Хотите узнать больше? Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение дня, узнаем потребности и подготовим персональное предложение.