Обогащение

данных CRM

Процесс обогащения данных CRM включает в себя комплексные действия по сбору и анализу информации о компаниях для создания полной и актуальной базы данных. Иногда встречается английский термин OSINT (от англ. Open Source Intelligence) или «разведка по открытым источникам». Вот как это можно организовать:

Какие данные можно получить?

Извлечение контактных данных с карт

Автоматический парсинг данных с карт, таких как Яндекс.Карты или 2ГИС, для получения основной информации о компании (например, веб-сайт, телефон, email).

Парсинг сайтов компаний

Когда известны контакты — их можно расширить через парсинг веб-сайтов компаний для сбора списков сотрудников из раздела "Контакты" и реквизитов из "Политики конфиденциальности".

Проверка данных через налоговую службу

Когда есть ИНН — возможно его использование для получения информации о реквизитах компании, оборотах и других финансовых показателях через официальные налоговые базы данных.

Анализ трафика веб-сайта через SimilarWeb

Оценка посещаемости веб-сайта компании для понимания её онлайн-присутствия и активности.

Исследование товарных знаков через Роспатент

Поиск и анализ зарегистрированных товарных знаков компании, используя ИНН для точного сопоставления.

Сбор отзывов и анализ через ИИ

Извлечение отзывов о компании с Яндекс.Карт, маркетплейсов Wildberries, Яндекс.Маркет, Ozon, Сбермаркет и последующий анализ с помощью инструментов искусственного интеллекта для выявления ключевых преимуществ компании и кластеризация жалоб клиентов для использования при переговорах.

Проверка наличия продуктов компании на маркетплейсах

Анализ наличия товаров компании на маркетплейсов Wildberries, Яндекс.Маркет, Ozon, Сбермаркет, включая рейтинги, количество товаров и ценовые категории.

Анализ социальных сетей и открытых данных

Парсинг открытых страниц компании в социальных сетях для сбора контактов администраторов и другой полезной информации.

Проверка технических параметров веб-ресурсов

Включение в процесс проверок через специализированные сервисы, такие как проверка доменов на наличие в черных списках спамеров, анализ SSL-сертификатов и сбор данных о заблокированных в РФ доменах.

Знание своих клиентов и понимание их потребностей— ключ к предложению более релевантных услуг, и росту продаж.

Тема обогащения данных CRM очень глубокая, наша команда всегда готова помочь и реализовать даже самые экзотические идеи по сбору и анализу открытых данных

Этапы работы

01→

Аудит

Изучаем статистику заполнения полей. Согласовываем список необходимых для улучшения карточек сущностей.

02→

Обогащение

Дополняем информацию о клиентах.

03→

Поддержка

Демонстрируем результат и продолжаем расширять возможности вашего Битрикс24.

Формат и стоимость сотрудничества

Стоимость обогащения данных CRM начинается от 9 000 рублей, и зависит от количества сущностей и объема информации


Финальная цена и сроки будут установлены после консультации.

Формат и стоимость сотрудничества

Стоимость обогащения данных CRM начинается от 9 000 рублей, и зависит от количества сущностей и объема информации.

Финальная цена и сроки будут установлены после консультации.

Мы внедрили CRM Битрикс24

«Создаватель» — золотой партнер Битрикс24

Мы работаем с 2011 года и специализируемся на оказании комплексных услуг для увеличения прибыли и систематизации бизнеса.

За это время реализовали более 100 успешных кейсов в нишах строительства, электронной торговли, производства, логистики, юриспруденции, медицине, консалтинге и розничной торговле.


Наша концепция — это долгосрочное сотрудничество.


НАДЕЖНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Занимаемся внедрением, разработкой сайтов и приложений для Битрикс24 более 10 лет. Специализируемся на техподдержке и соблюдаем NDA.

КАЧЕСТВО

Регулярно обучаем и сертифицируем разработчиков и менеджеров. Отслеживаем новинки платформы и проводим семинары.

ОТРАСЛЕВАЯ ЭКСПЕРТИЗА И ВНЕДРЕНИЕ

Более 50 запусков Битрикс24 из разных сфер бизнеса: торговля, строительство, медицина, страхование, производство и тд.

ГАРАНТИИ

Предоставляем гарантийную поддержку на 2 месяца по договору. Все работы проходят этап тестирования.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Под каждый проект выделяется персональный менеджер, к которому вы сможете обратиться с любым вопросом.

ПОМОЩЬ В ОСВОЕНИИ СИСТЕМЫ

Обучаем сотрудников и руководителей работе в Битрикс24. Передаём базу знаний и тестов для адаптации новых сотрудников.

ОПЕРАТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

Постоянно находимся на связи с заказчиком, в сжатые сроки реагируем на обращения, и вносим необходимые правки в работу проекта.

ОТКРЫТОСТЬ
Глубоко погружаемся в проект и ищем нетривиальные решения. Готовы обсуждать новые идеи и тяжелые задачи.

Компетенции

CRM-форма появится здесь

Центр разработки «Создаватель»


г. Челябинск, ул. Ун. Набережная, 66А/2, оф.304