Интеграции Битрикс24

с мессенджерами

В современном бизнесе общение с клиентами является ключевым фактором успеха. Интеграция мессенджеров в Битрикс24 предлагает целый ряд преимуществ, таких как рост лояльности клиентов, укрепление доверия к бренду и в конечном итоге —  увеличение продаж!


Преимущество интеграций


Удобство и доступность

Мессенджеры уже давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни большинства людей. Клиенту привычнее написать в мессенджер. А менеджеру— не нужно переключаться между разными приложениями, достаточно открыть вкладку Контакт-центре в чате.

Быстрота и оперативность

Мессенджеры обеспечивают мгновенный обмен сообщениями, что позволяет клиентам получать ответы на свои вопросы в реальном времени. Это особенно важно в ситуациях, когда клиенту нужно срочно решить проблему или получить информацию о продукте. 

Автоматическое пополнение базы клиентов

Как только клиент вам напишет— в CRM создастся новый Лид и придет уведомление менеджеру. Таким образом ни одно сообщение не будет потеряно, а клиентская база будет постепенно наполняться.

Больше ответов

На сообщения в мессенджерах отвечают чаще и быстрее, чем на звонки или письма. Соответственно, те же рекламные рассылки лучше отправить вTelegram, и получить больше шансов на ответ.

Персонализация и внимание

Общение через мессенджеры позволяет компаниям предоставлять более индивидуальный сервис. Это создает ощущение заботы и внимания, что способствует укреплению доверия к бренду. Клиенты чувствуют, что их ценят и готовы помочь в любой ситуации.

Оптимизация бизнес-процессов

Все история общения с клиентами автоматически сохраняются в CRM, что позволяет менеджерам быстро находить нужную информацию и эффективно решать возникающие вопросы. Анализ данных о взаимодействиях с клиентами помогает выявлять слабые места и улучшать стратегию коммуникации.

Как итог — увеличение продаж

Когда клиентам удобно и приятно общаться с компанией, это напрямую влияет на их желание совершать покупки. Возможность быстро получить консультацию, уточнить детали заказа или узнать о текущих акциях и скидках повышает вероятность совершения покупки. Более того, мессенджеры позволяют отправлять клиентам персонализированные предложения и напоминания, что также стимулирует продажи


Какие мессенджеры можно интегрировать в Битрикс24?


Telegram

  1. Нужно подключить канал Telegram в Контакт-центре.
  2. Создать бота в BotFather.
  3. Получить токен своего бота и ввести его в соответствующее поле в настройках канала Telegram.
  4. Назначить ответственных за канал.

Whatsapp

  1. Нужно зарегистрироваться в edna Pulse и Facebook* Business Manager.
  2. Создать канал WhatsApp.
  3. Настроить шаблоны сообщений.
  4. Заполнить поля API-ключ и Код отправителя
  5. Назначить ответственных за канал.

Viber

  1. Нужно создать своего бота в Viber.
  2. Создать канал Viber.
  3. Получить ключ публичного аккаунта и ввести его в соответствующее поле в настройках канала Viber.
  4. Назначить ответственных за канал.

Apple Messages for Business

  1. Нужно создать верифицированный Apple Business Chat ID.
  2. Указать Bitrix24 в качестве сервис-провайдера
  3. Подключить каналApple Messages for Business.
  4. Пройти проверку данных.
  5. Назначить ответственных за канал.

* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.

Обратите внимание: отправка сообщений  — это платная услуга.

Интеграция мессенджеров осуществляется через стандартные или сторонние сервисы. Стандартные сервисы уже интегрированы в Битрикс24. Сторонние сервисы требуют более сложной настройки, но предоставляют расширенные возможности для автоматизации процессов и персонализированных рассылок. После успешной интеграции мессенджеров все данные автоматически синхронизируются с CRM-системой Битрикс24, что позволяет вашим сотрудникам оперативно и эффективно общаться с клиентами через их предпочитаемые каналы связи.

Не хватает стандартных интеграций? Нужно необычное решение?
С помощью REST API мы можем создать нечто совершенно новое и расширить возможности вашего Битрикс24!

Этапы работы

01→

Анализ

Собираем информацию о необходимой интеграции и ее настройке.

02→

Настройка

Внедряем и настраиваем требуемый функционал.

03→

Поддержка

Мониторим качество интеграции и продолжаем расширять возможности вашего Битрикс24.

Итогом работ будет расширение функциональности CRM, эффективное управление сотрудниками, автоматизации рутины и увеличение продажПри нехватке стандартных возможностей, мы предлагаем использовать дополнительные решения из Маркета Битрикс24 или разработать свои собственные.

Формат и стоимость сотрудничества

Стоимость интеграций начинается от 6 000 рублей, и зависит от выбора канала для интеграции.


Финальная цена и сроки будут установлены после установочного созвона.

Формат и стоимость сотрудничества


Стоимость интеграций начинается от 6 000 рублей, и зависит от выбора канала для интеграции.

Финальная цена и сроки будут установлены после установочного созвона.

Мы внедрили CRM Битрикс24

«Создаватель» — золотой партнер Битрикс24

Мы работаем с 2011 года и специализируемся на оказании комплексных услуг для увеличения прибыли и систематизации бизнеса.

За это время реализовали более 100 успешных кейсов в нишах строительства, электронной торговли, производства, логистики, юриспруденции, медицине, консалтинге и розничной торговле.


Наша концепция — это долгосрочное сотрудничество.


НАДЕЖНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Занимаемся внедрением, разработкой сайтов и приложений для Битрикс24 более 10 лет. Специализируемся на техподдержке и соблюдаем NDA.

КАЧЕСТВО

Регулярно обучаем и сертифицируем разработчиков и менеджеров. Отслеживаем новинки платформы и проводим семинары.

ОТРАСЛЕВАЯ ЭКСПЕРТИЗА И ВНЕДРЕНИЕ

Более 50 запусков Битрикс24 из разных сфер бизнеса: торговля, строительство, медицина, страхование, производство и тд.

ГАРАНТИИ

Предоставляем гарантийную поддержку на 2 месяца по договору. Все работы проходят этап тестирования.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Под каждый проект выделяется персональный менеджер, к которому вы сможете обратиться с любым вопросом.

ПОМОЩЬ В ОСВОЕНИИ СИСТЕМЫ

Обучаем сотрудников и руководителей работе в Битрикс24. Передаём базу знаний и тестов для адаптации новых сотрудников.

ОПЕРАТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

Постоянно находимся на связи с заказчиком, в сжатые сроки реагируем на обращения, и вносим необходимые правки в работу проекта.

ОТКРЫТОСТЬ
Глубоко погружаемся в проект и ищем нетривиальные решения. Готовы обсуждать новые идеи и тяжелые задачи.

Компетенции

CRM-форма появится здесь

Центр разработки «Создаватель»


г. Челябинск, ул. Ун. Набережная, 66А/2, оф.304