Смарт-процессы — это гибкий инструмент внутри Битрикс24, который позволяет настраивать собственные сущности и автоматизировать любые бизнес-сценарии: от подбора персонала до учёта договоров. Раньше для этого применяли универсальные списки, а теперь смарт-процессы встроены в Битрикс24, начиная с тарифов «Профессиональный» и «Энтерпрайз».


Команда «Создаватель» поможет настроить всё под ваш бизнес — без шаблонов и лишней бюрократии. Продумаем структуру процесса под потребности компании, настроим стадии, поля, карточки, воронки и автоматизацию. Интегрируем со сделками, задачами и календарями. Создадим понятные отчеты через собственное решение Мастер отчетов по смарт-процессам.

Смарт-процессы работают в любых отделах — автоматизируют, упрощают и наводят порядок.


Примеры использования:
– Кандидаты в HR-процессе,
– Заказы по услугам,
– Учёт объектов в недвижимости,
– Ведение ремонтов или мероприятий.

Как создать смарт-процесс?

Откройте раздел CRM, найдите вкладку Еще, откройте пункт Смарт-процессы → Список смарт-процессов.


Смарт-процессы, не связанные с CRM, находятся в разделе  Автоматизация → Цифровые рабочие места.

Откроется окно выбора сценариев: «Список», «Все включено», «С чистого листа». Они отличаются только выбранными настройками, и каждую можно изменить под потребности компании.


В основных настройках смарт-процесса можно выбрать его название, воронки и туннели продаж, стадии, роботы и триггеры, бизнес-процессы и права доступа.

Дополнительные инструменты

Вкладка «Вид карточки» дает возможность выбрать поля в карточке элемента:

  • реквизиты компании;
  • источник;
  • клиент;
  • дата начала/дата завершения;
  • наблюдатели.

Кроме того, доступны опции:

  • печать документов
  • привязка товаров каталога;
  • использовать корзину;
  • использовать счетчики.

Во вкладках «Связи» и «Привязка к элементах» можно связать смарт-процесс с другими элементами CRM, с календарями, задачами и шаблонами задач. Например, если привязать к процессу «Задачи», то при постановке задачи у вас появится возможность отмечать элементы, включенные в смарт-процесс.


Настройки смарт-процесса можно изменить в любое время. После этого вы можете настроить внешний вид карточки (на создание и просмотр), создать необходимые поля и выбрать и тип отображения смарт-процесса: Канбан и Список.

Мастер отчетов по смарт-процессам

Удобное приложение с расширенными возможностями для анализа центра разработки «Создаватель».


Позволяет строить гибкие отчеты не только по смарт-процессам, но и по связанными с ними сущностями CRM.



Установить
Демонстрация

С «Мастером отчётов по смарт-процессам» вы сможете:

  • Строить отчёты по всем смарт-процессам вашей компании, в том числе, по тем, которые не связаны с CRM (Цифровые рабочие места).
  • Выбирать поля сразу в нескольких сущностях. Не только типовые, но и пользовательские.
  • Менять дату, по который происходит выборка данных. Например, выбирать элементы смарт-процессов по Дате обновления (а не только по Дате создания).
  • Комбинировать поля и колонки так, как понадобится.
  • Фильтровать, сортировать данные — и видеть только необходимую информацию.
  • Настраивать отчеты для регулярной публикации в Ленту Новостей.
  • Визуализировать информацию с помощью графиков.
  • Подбирать вариант итогов в зависимости от типа поля: Сумма, Минимум, Максимум, Среднее, Количество, Количество уникальных.
  • Используя группировку, видеть промежуточные итоги помимо общих. Например, сколько элементов смарт-процесса в каждой стадии. А также группировать по временным периодам — дням, неделям, месяцам, кварталам или годам.

Смарт-процессы в Битрикс24 — незаменимый инструмент для компаний, стремящихся оптимизировать свою работу и повысить производительность. Вы можете создавать неограниченное количество новых сценариев и настраивать их под специфику вашей работы с клиентами.

Этапы работы

01→

Установочный созвон

Узнаём специфику и потребности компании.

02→

Подготовка предложения

Разрабатываем проект с учётом, согласовываем график и формат работ.

03→

Подбор лицензии

Рекомендуем подходящий тариф по необходимости. Дарим бонусы при покупке.

04→

Создание и настройка

Создаем и настраиваем смарт-процессы, роботы и триггеры, бизнес-процессы и умные сценарии.

05 →

Обучение

Проводим видео-демонстрацию, на которой показываем результаты и обучаем ваших сотрудников.

06 →

Поддержка

Продолжаем поддерживать ваш портал и дорабатываем его, чтобы работа была максимально удобной для всех.

Стоимость настройки одного смарт-процесса начинается от 9 000р и зависит от его сложности.
Финальная цена и сроки будут определены после установочного созвона.

«Создаватель»золотой

 партнер Битрикс24


Мы внедряем CRM с 2011 года и специализируемся на оказании комплексных услуг для увеличения прибыли и систематизации бизнеса.


Разработали 40+ приложений для Маркета Битрикс24 и входим в топ Лучших авторов Битрикс24 Маркет Плюс.


Выпустили учебники Формула продаж и Клиенты в порядке, а также цикл видео-уроков Полный курс по Битрикс24.


14

Лет опыта работы

200+

Реализованных проектов

12

В рейтинге Авторов Маркетплейс

63%

Контракты с NDA

40

Приложений для Битрикс24 Маркетплейс

15

Специалистов в штате
Качество

Регулярно обучаем и сертифицируем разработчиков и менеджеров. Отслеживаем новинки платформы и проводим семинары.

Отраслевая экспертиза и внедрение

Более 100 запусков Битрикс24 из разных сфер бизнеса: торговля, строительство, медицина, страхование, производство и тд.

Гарантии

Предоставляем гарантийную поддержку на 2 месяца по договору. Все работы проходят этап тестирования.

Персональный менеджер

Под каждый проект выделяется персональный менеджер, к которому вы сможете обратиться с любым вопросом.

Помощь в освоении системы

Обучаем сотрудников и руководителей работе в Битрикс24. Передаём базу знаний и тестов для адаптации новых сотрудников.

Оперативность решений

Постоянно находимся на связи с заказчиком, в сжатые сроки реагируем на обращения, и вносим необходимые правки в работу проекта.

Реализованные проекты

Компетенции

Телеграм-канал

«Создаватель»

Просто о Битрикс24.
Новые релизы, полезные статьи, 

видео-гайды и поддержка

CRM-форма появится здесь

Центр разработки «Создаватель»

Челябинск, улица Университетская Набережная, 66А/2, оф.304

8-800-555-800-1

start@sozdavatel.ru

Телеграм

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies