Смарт-процессы — это способ расширить возможности CRM, добавляя собственные сущности, которые можно использовать как привычные лиды или сделки. Это делает работу с системой намного более гибкой и удобной. Раньше для этого применяли универсальные списки, а теперь смарт-процессы встроены в Битрикс24, начиная с тарифов «Профессиональный» и «Энтерпрайз».
Например, смарт-процессы могут понадобиться HR-отделу для ведения кандидатов, оптике — для хранения заказов по линзам и очкам, а риэлтерскому агентству — для базы объектов. А еще в них можно хранить информацию по мероприятиям, или отпускам.
Настройки смарт-процесса можно изменить в любое время. После этого вы можете настроить внешний вид карточки (на создание и просмотр), создать необходимые поля и выбрать и тип отображения смарт-процесса: Канбан и Список.
С «Мастером отчётов по смарт-процессам» вы сможете:
- Строить отчёты по всем смарт-процессам вашей компании, в том числе, по тем, которые не связаны с CRM (Цифровые рабочие места).
- Выбирать поля сразу в нескольких сущностях. Не только типовые, но и пользовательские.
- Менять дату, по который происходит выборка данных. Например, выбирать элементы смарт-процессов по Дате обновления (а не только по Дате создания).
- Комбинировать поля и колонки так, как понадобится.
- Фильтровать, сортировать данные — и видеть только необходимую информацию.
- Настраивать отчеты для регулярной публикации в Ленту Новостей.
- Визуализировать информацию с помощью графиков.
- Подбирать вариант итогов в зависимости от типа поля: Сумма, Минимум, Максимум, Среднее, Количество, Количество уникальных.
- Используя группировку, видеть промежуточные итоги помимо общих. Например, сколько элементов смарт-процесса в каждой стадии. А также группировать по временным периодам — дням, неделям, месяцам, кварталам или годам.
Смарт-процессы в Битрикс24 — незаменимый инструмент
для компаний, стремящихся оптимизировать свою работу
и повысить производительность. Вы можете создавать неограниченное количество новых сценариев и настраивать
их под специфику вашей работы с клиентами.
Этапы работы
01→
Установочный созвон
Узнаём специфику и потребности компании.
02→
Подготовка предложения
Разрабатываем проект с учётом, согласовываем график и формат работ.
03→
Подбор лицензии
Рекомендуем подходящий тариф по необходимости. Дарим бонусы при покупке.
04→
Создание и настройка
Создаем и настраиваем смарт-процессы, роботы и триггеры, бизнес-процессы и умные сценарии.
05 →
Обучение
Проводим видео-демонстрацию, на которой показываем результаты и обучаем ваших сотрудников.
06 →
Поддержка
Продолжаем поддерживать ваш портал и дорабатываем его, чтобы работа была максимально удобной для всех.
Стоимость настройки одного смарт-процесса начинается от 9 000р и зависит от его сложности.
Финальная цена и сроки будут определены после установочного созвона.