Тестирование 

сайтов и приложений

Тестирование – это процесс, значительно повышающий качество разработки сайта, интернет магазина, приложения и любого ПО.

Тестирование может быть разным — системным, модульным, интеграционным, кроссбраузерным и тд. Это всегда зависит от бизнес-задачи.

Процесс

Составление тестовой документации

На основании требований из ТЗ составляются чек-листы и тест-кейсы, пишется матрица окружений (на чем будет тестироваться), подготавливаются тестовые данные и среда для тестирования. Тест проводится не на бою, а на специальной «песочнице», после успешного прохождения проверок функционал (или его часть) переносится на бой.

Функциональное тестирование

Проверка всеми доступными способами и инструментами того, что функционал соответствует требованиям. В первую очередь проверяются позитивные сценарии (они так и называются) — для того, чтобы убедиться, что условный пользователь в дальнейшем может пользоваться сайтом (продуктом, приложением и тд) без проблем. Потом проверяются негативные сценарии — как система будет реагировать на некорректное использование (ввод данных с ошибками, попытки взлома и тд).

Кроссбраузерное и кроссплатформенное тестирование

Это проверка того, что в разных браузерах и на разных платформах, в том числе на планшетах и телефонах — вёрстка сайта отображается корректно и одинаково. Тестирование проводится как на реальных устройствах, так и на эмуляторах. При изменениях в логике тестирование проводится в одном браузере. При изменении вёрстки- в 5 самых популярных. При изменениях и в логике и вёрстке сразу —логика тестируется в одном браузере, вёрстка — в пяти. Список тестовых окружений формируется, исходя из статистики использования за последний год, может дополняться — по желанию клиента.

Фиксирование результатов и оценка качества
По завершению тестирования составляется отчет со списком всех ошибок и замечаний, касательно логики и верстки. Тестировщик также выделяет приоритет и серьезность багов — для того, чтобы принимать решение о сроках правок было проще принять Руководителю проекта и заказчику. Если найденные в процессе тестирования ошибки являются блокирующими или критичными для работы- то тестирование останавливается, баг отправляется разработчику для исправления.

После исправления ошибки проводится тест критического пути — сначала проверяются ранее найденные ошибки, затем — регресс-тесты на основную функциональность. После того, как реализованная функциональность исправлена и проверена (или в ней не было найдено критических ошибок), разработчики продолжают следующий запланированный этап, параллельно беря в работу некритичные ошибки. Если в процессе разработки были реализованы новые идеи, то список изменений фиксируется и передается тестировщику для актуализации документации.

 
Цикл повторяется, пока вся функциональность не будет реализована. Последним этапом считается приемочное тестирование  максимально подробное. По его результатам пишется небольшой отчет (что проверили, какими способами, какие итоги). По желанию клиента, такой отчет может быть расширенным.


Процесс написания документации укладывается в фиксированную оценку по времени. Процесс и оплата самого тестирования (не написания тестовой документации, а непосредственно прохождения проверок) может быть осуществлен двумя вариантами:

  1. Фиксируется проведение 3 итераций тестирования. Подразумевается первичное тестирование, затем тестирования критического пути (после исправления замечаний или багов), и финальное, приемочное тестирование. Тогда тестировщик оценивает проведение трех итераций тестов в часах.
  2. Процесс тестирования выносится отдельной работой в рамках техподдержки. Тогда количество прохождений тестов и времени на него зависит от пожеланий заказчика и сложности проекта – может быть больше или меньше итераций тестирования. Тогда часы за тестирование будут учитываться по факту проведения. 


Срок на тестирование – до 10 рабочих дней. Предварительно оценивается объем задачи, согласовываются сроки и условия.

Дополнительные услуги

По желанию заказчика, мы можем:

  • Протестировать тот функционал, который был реализован ранее в другой компании.
  • Описать существующую функциональность в виде документа.
  • Составить ТЗ по итогам созвона с заказчиком.


Услуги тестирования могут быть расценены как отдельной услугой, так и частью техподдержки.

«Создаватель» — золотой партнер Битрикс24

Мы работаем с 2011 года, и за это время завоевали доверие как небольших организаций, так и крупных проектов.

Сфокусированы только на Битриксе, поэтому знаем его лучше других. Отслеживаем новинки платформы и проводим обучающие семинары.

Наша концепция — это долгосрочное сотрудничество.


НАДЕЖНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Занимаемся внедрением, разработкой сайтов и приложений для Битрикс24 более 10 лет. Специализируемся на техподдержке и соблюдаем NDA.

КАЧЕСТВО

Регулярно обучаем и сертифицируем разработчиков и менеджеров. Отслеживаем новинки платформы и проводим семинары.

ОТРАСЛЕВАЯ ЭКСПЕРТИЗА И ВНЕДРЕНИЕ

Более 50 запусков Битрикс24 из разных сфер бизнеса: торговля, строительство, медицина, страхование, производство и тд.

ГАРАНТИИ

Предоставляем гарантийную поддержку на 2 месяца по договору. Все работы проходят этап тестирования.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Под каждый проект выделяется персональный менеджер, к которому вы сможете обратиться с любым вопросом.

ПОМОЩЬ В ОСВОЕНИИ СИСТЕМЫ

Обучаем сотрудников и руководителей работе в Битрикс24. Передаём базу знаний и тестов для адаптации новых сотрудников.

ОПЕРАТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

Постоянно находимся на связи с заказчиком, в сжатые сроки реагируем на обращения, и вносим необходимые правки в работу проекта.

ОТКРЫТОСТЬ
Глубоко погружаемся в проект и ищем нетривиальные решения. Готовы обсуждать новые идеи и тяжелые задачи.

Опыт

35 100+
Ежемесячных запусков приложений
1 120+
Компаний регулярно их используют
32
Готовых решения опубликовано в Маркете Битрикс24
2
Приложения в ТОП «Лучшие приложения по подписке»
№10
в Рейтинге разработчиков Битрикс24
24 950+
Общее количество установок приложений

Компетенции

CRM-форма появится здесь

Центр разработки «Создаватель»


г. Челябинск, ул. Ун. Набережная, 66А/2, оф.304